Создаём 3 круга (T="13")
1) Обычный (динамичный)
2) С отрицательной массой (динамичный)
3) Не динамичный
<JPL P2="0,0" P4="0,0" M2="Z1" M1="Z2" P3="0,0" /><JPL P4="0,0" M2="Z3" P3="0,0" M1="A" />
Где Z1 - параметр Z первого граунда , где Z2 - параметр Z второго граунда (с отрицательной
массой), где Z3 параметр Z третьего граунда (не динамичного)
Теперь все обычные граунды будут зыбучими песками а те что с отрицательной массой будут обычными граундами.
Пример карты:
<C><P /><Z><S><S L="801" X="399" H="57" Y="415" T="0" P="0,0,0.3,0.2,0,0,0,0" /><S
P="1,0,0.3,0.2,0,0,0,0" L="10" o="324650" X="225" Y="253" T="13" H="10" /><S P="1,-
666,0.3,0.2,0,0,0,0" L="10" o="324650" X="248" Y="253" T="13" H="10" /><S
P="0,0,0.3,0.2,0,0,0,0" L="10" o="324650" X="270" Y="253" T="13" H="10" /><S P="1,-
666,0.3,0.2,0,0,0,0" L="271" o="324650" X="655" Y="339" T="12" H="23" /></S><D><DS
Y="307" X="549" /></D><O /><L><JPL P2="0,0" M2="1" M1="2" P3="0,0" P4="0,0" /><JPL
M2="3" P4="0,0" M1="1" P3="0,0" /></L></Z></C>